Психоделика


Среда, 08.05.2024, 17:50


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Отличные игры!!!

ССЫЛКИ!!!

Администрация
Фиона

Платная реклама!

Скидки!!!

Легион


Клик по рекламе!

Расскажи всем!!!

Рекламодателям!

Block title
Block content Жить без забот? Может каждый!

Новинка

...

Счетчики



Главная » Статьи » Браузерные онлайн-стратегии » Ikariam

Ветка исследований в Ikariam

Чтобы продвигаться и развиваться в игре Ikariam (Икариам), нужно четко представлять себе, какие научные достижения Вы хотите исследовать и что они Вам дадут...

Мореходство

Плотницкое дело

Древесина, из зеленых лесов с нашего острова, достаточно крепкая даже для щитов наших фаланг. И деревянные части строения без хлопот выдержат крыши наших зданий. Но чтобы все было должным образом, дерево должно быть тщательно отобрано и обработано! Плотник в нашем городе позаботится об этом и мы будем использовать намного меньше стройматериалов при строительстве! Позволяет: Построение Плотницкой мастерской.

Палубное вооружение

-> Плотницкое дело (Мореходство)
-> Сухой док (Милитаризм)

Наши ученые изобрели способ установки больших баллист на корабли. Вращающийся станок со временем сможет нести все более и более мощные типы орудий. Позволяет: Постройка кораблей с баллистой на верфи.

Ремонт кораблей

-> Палубное вооружение (Мореходство)

Своевременный ремонт и профилактическое обслуживание кораблей позволит им служить дольше и эффективнее. Эффект: Содержание кораблей стоит на 2% меньше.

Экспансия

-> Ремонт кораблей (Мореходство)
-> Благосостояние (Экономика)

Пришла пора великих открытий! Мы обнаружили другие острова и теперь сможем строить больше городов и добывать больше ресурсов. Наша империя растет! Позволяет: Постройка дворцов, основание колоний.

Другие культуры

-> Экспансия (Мореходство)
-> Шпионаж (Наука)

Знакомство с нравами и обычаями других народов позволит нам сделать значительный шаг вперед на пути собственного прогресса. Дружеские встречи и беседы могут сотворить истинные чудеса и способствовать созданию новых союзов и поддержанию дружественных отношений в целом. Для приема послов из других стран и организации банкетов нам необходимо удобное и просторное здание. Позволяет: Строительство Посольств.

Смола

-> Другие культуры (Мореходство)

Наши ученые открыли новый вид смолы, идеально подходящей для осмолки кораблей и увеличения срока их службы. Эффект: Содержание кораблей стоит на 4% меньше.

Рынок

-> Смола (Мореходство)
-> Увеличение добычи ресурсов (Экономика)

Самые необычные товары с других островов поступают на наши рынки. Здесь мы можем заключать соглашения с торговцами, чтобы получить доступ ко всем необходимым нам ресурсам. Позволяет: Торговые соглашения.

Греческий огонь

-> Рынок (Мореходство)
-> Религия (Наука)

Огонь, который невозможно потушить водой, даст нам небывалые преимущества в морских битвах. Скоро все моря станут нашими! Позволяет: Постройка огненных кораблей.

Противовес

-> Греческий огонь (Мореходство)
-> Архитектура (Экономика)

Наши ученые разработали новый тип кораблей с катапультным противовесом, имеющих высокую огневую мощь. При этом они достаточно надежны и не накреняются при выстреле. Позволяет: Строительство катапультных судов на верфи.

Дипломатия

-> Противовес (Мореходство)
-> Губернатор (Милитаризм)

Один из наших философов написал интересный трактат о войне и мире. Он советует заключение альянсов с другими народами, так как намного легче победить врага совместными усилиями, чем в одиночку. Позволяет: Военные договора.

Морские карты

-> Дипломатия (Мореходство)

Наши путешествия станут менее рискованными, если мы занесем на карту все опасные места на море - мели, водовороты и морские пучины. Наши моряки будут знать, как избежать происшествий в плаваниях. Эффект: Содержание кораблей стоит на 8% меньше.

Пароходное колесо

-> Морские карты (Мореходство)
-> Культурный обмен (Наука)

Прекрасные новости для наших моряков: лопасти, управляемые паром позволят нашим судам перемещаться еще быстрее, по сравнению со старыми гребными судами. Наши враги испугаются мощных пароходов с таранами! Позволяет: строительство пароходов с таранами на верфи.

Корабельная мортира

-> Пароходное колесо (Мореходство)
-> Оптика (Наука)

Нам удалось создать гигантские мортиры небывалой мощности. Только бронированный пароход, имеющий достаточно тяги, может нести такую мортиру и боезапас к ней. Позволяет: Постройка мортирных кораблей на верфи.

Будущее мореходства

-> Корабельная мортира (Мореходство)
-> Утопия (Экономика)
-> Принцип Архимеда (Наука)
-> Литье пушек (Милитаризм)

Наконец-то с помощью последних изобретений мы сможем покорить моря! Наши корабли уже сейчас самые мощные и быстроходные, и мы без страха бороздим на них воды океанов! Эффект: Содержание кораблей стоит на 2% меньше.

Экономика

Хранение

Мы разработали систему хранения и учета товаров и можем теперь уберечь часть ресурсов даже при атаке врага. Позволяет: Строительство складов.

Шкив

-> Хранение (Экономика)

Уникальная идея: веревка, перекинутая через шкив, позволит поднимать большие тяжести минимальными усилиями. Теперь наши рабочие смогут самостоятельно передвигать громадные каменные глыбы, что ускорит процесс строительства. Эффект: на 2% меньше затрат на строительство.

Благосостояние

-> Шкив (Экономика)

Земля полна всевозможных сокровищ! Мы изучили как добывать серу и хрусталь и как выбивать мрамор из скал. Мы научились выращивать виноград на плодородных бескрайних холмах и делать вкусное вино! Новая эра процветания начнется для нас, как только мы научимся использовать с умом все эти ресурсы. Мы можем продавать товары через торговый пост и покупать то что требуется у других торговцев. Эффект: Позволяет производить товары, доступен торговый пост и дается 130 единиц роскоши.

Винный пресс

-> Благосостояние (Экономика)
-> Колодец (Наука)

Довольным жизнью гражданам следует веселиться и пить вино, дарованное им Дионисом. Пусть на лицах горожан светятся улыбки! Позволяет: Постройка таверн.

Увеличение добычи ресурсов

-> Винный пресс (Экономика)
-> Экспансия (Мореходство)

Прошло уже какое-то время с тех пор, как мы узнали и научились использовать сокровища наших островов для своих нужд. Теперь нам нужно получить не только сильных, но и квалифицированных рабочих для своих карьеров, виноградников, серных выработок и шахт добычи хрусталя. Таким образом добыча увеличится и наша цивилизация станет еще богаче, чем когда-либо! Позволяет:строительство зданий, увеличивающих добычу ресурсов.

Геометрия

-> Увеличение добычи ресурсов (Экономика)

Правильные формы при строительстве, строгие углы и изящная архитектура скоро сделают наши города примером для подражания. Эффект: на 4% меньше затраты на строительство.

Архитектура

-> Геометрия (Экономика)
-> Религия (Наука)

Хороший дом выстоит при любых условиях. Но он может быть ещё крепче, когда кто-то с ясной головой, точными расчётами и планом построения, позаботится об этом, тогда все стены будут прямыми, а крыша ещё прочнее. Благодаря углу и компасу, наши здания будут более устойчивы и хорошо защищены от дождя. Бюро архитектора сэкономило бы для нас затраты мрамора при строении, только думали бы больше о сбережениях, строя новое здание! Позволяет: Построение Бюро архитектора.

Выходной

-> Архитектура (Экономика)

Хорошо отдохнувший рабочий работает гораздо эффективнее, чем усталый. Поэтому каждый должнен брать один выходной в неделю. Это непременно отразится на уровне довольства граждан! Эффект: Повышение уровня довольства жизнью во всех городах.

Фирменные блюда

-> Выходной (Экономика)
-> Рынок (Мореходство)

Наша культура достигла необычайных кулинарных высот! Наши солдаты могут получать самую вкусную и полезную пищу, что является основой для поддержания боеготовности армии. Позволяет: Тренировка поваров в казарме.

Помощь

-> Фирменные блюда (Экономика)
-> Культурный обмен (Наука)

Нашим гражданам необходимо проявить больше ответственности: вместо того чтобы прожигать время, лучше помогли бы рабочим - в шахтах, на лесопилках и виноградниках. Тем самым они принесли бы неимоверную пользу! Позволяет: Дополнительные рабочие места.

Водяной уровень

-> Помощь (Экономика)

Мы изобрели водяной уровень, с помощью которого наши здания приобретут геометрически правильные формы. А самое главное - это то, что нам потребуется намного меньше строительных материалов для возведения зданий! Эффект: Строительство зданий стоит на 8% дешевле.

Винный погреб

-> Водяной уровень (Экономика)

Ах эти ежегодные винные пирушки! Ведь это самая лучшая забава для детей - потоптать виноград для вина, жидкое золото плещется везде и весь город находится на ногах! С виноградом, отобранным опытным виноделом для виноградного пресса у нас бы ничего не утекло. Винодел также позаботится о надлежащем хранении, выдержке и крепости вина. Позволяет: Постройка Винного погреба.

Хранилище

-> Винный погреб (Экономика)

Так как наши склады уже не могут вмещать больше ресурсов, мы срочно нуждаемся в альтернативных местах хранения. Хорошим предложением может быть оборудованный полигон для хранения ресурсов под открытым небом. Эффект: Позволяет строить склады.

Государственный аппарат

-> Хранилище (Экономика)

В нашем дворце появилась канцелярия, сотрудники ведут точный учет и статистику. Наконец-то мы сможем заняться строительством новых зданий и их управлением! Позволяет: Дополнительное место для строительства в городах.

Утопия

-> Государственный аппарат (Экономика)
-> Дипломатия (Мореходство)
-> Почтовые трубы (Наука)
-> Порох (Милитаризм)

Наши граждане живут в богатстве и процветании. Они счастливы, здоровы, не обременены хлопотами - словом, наслаждаются безоблачной жизнью. Эффект: +200 мест жилья, +200 довольство жизнью в столице.

Будущее экономики

-> Корабельная мортира (Мореходство)
-> Утопия (Экономика)
-> Принцип Архимеда (Наука)
-> Литье пушек (Милитаризм)

Наши граждане живут в мире и достатке, торговые прилавки ломятся от деликатесов со всего мира! Улицы содержатся в образцовом порядке, подвоз стройматериалов налажен до безупречности. Эффект: +10 к уровню довольства граждан и +20 к максимальному количеству жителей в каждом городе. Многократное исследование. Эффект умножается на его уровень.

Наука

Колодец

Эврика! Колодец на нашем острове! Теперь наши граждане получат воду в любых количествах, а наши поля станут еще более плодородными. Эффект: +50 жилых мест, +50 к уровню довольства в столице.

Бумага

-> Колодец (Наука)

Мы открыли секрет производства бумаги, что позволит нам документировать и сохранять наши достижения. Эффект: На 2% больше баллов исследований.

Шпионаж

-> Бумага (Наука)
-> Благосостояние (Экономика)

Если некоторые из наших граждан поселятся в чужих городах, они смогут оказать помощь в поставке актуальной информации о жизни в местах их нахождения. Например, о проведении нового исследования или о наличие определённых ресурсов в городах. В случае войны они, возможно, даже смогли бы открыть городские ворота для наших войск. Позволяет: Постройка укрытий.

Религия

-> Шпионаж (Наука)
-> Экспансия (Мореходство)
-> Профессиональная армия (Милитаризм)

Человек не способен рационально осмыслить все то, что происходит в мире. И когда он не может объяснить что-либо, за вопросом он обращается к богам. Боги похожи на людей с одной стороны, но они очень отличаются от них с другой. Разве может быть что-то необъяснимое иметь рациональное объяснение? Позволяет: Храмы и Чудеса.

Чернила

-> Религия (Наука)

Письменные принадлежности можно получить из окружающей нас среды: птицы дают нам свои перья, чтобы писать; в море водятся особые виды рыб, которые вырабатывают вещество, используемое для чернил. Теперь мы сможем увековечить наши идеи! Эффект: на 4% больше баллов исследований.

Изобретение

-> Чернила (Наука)
-> Увеличение добычи ресурсов (Экономика)

В последнее время в академиях часто происходят несчастные случаи, связанные с неудачными экспериментами, прежде всего, со взрывами. Поэтому мы оборудовали специальное помещение для опасных экспериментов, где ученые смогут протестировать все самые смелые идеи - ничего страшного, стены выдержат! Позволяет: Строительство мастерских.

Культурный обмен

-> Изобретение (Наука)

Наши граждане имеют полное право насладиться шедеврами искусства, созданными талантливыми мастерами со всего света. Точно такое же право имеют и другие народы, которые в свою очередь тоже хотели бы ознакомиться с нашими достижениями искусства. Для этого и существуют музеи! Позволяет: Строительство музеев.

Анатомия

-> Культурный обмен (Наука)

Нам удалось значительно расширить свои познания в области анатомии! При их использовании наши врачи в состоянии оказать помощь раненым солдатам непосредственно на поле битвы и быстро вернуть их в строй. Но и это еще не все! Некоторые медики обладают секретом изготовления целительной микстуры, которая повышает стойкость и силу духа солдат. Позволяет: Набор Докторов в Казарме.

Оптика

-> Анатомия (Наука)
-> Архитектура (Экономика)

Когда наши ученые изобретают новые вещи, то много стекольных изделий могут перебить, либо они затеряются в необъятных лабораториях, поскольку держать всё в порядке – это не приоритет академии. Если бы оптик заботился не только о качестве линз, но и следил за порядком, зная, что каждый прибор будет возвращен на своё место, то мы бы использовали гораздо меньше хрусталя! Позволяет: Построение оптики.

Эксперименты

-> Оптика (Наука)

Наши исследователи хотят проверить свои теории на практике. Эти эксперименты могут значительно ускорить ход исследований, но может потребоваться дополнительное оборудование. Разрешается: приобретение пунктов исследования за хрусталь.

Механическая ручка

-> Эксперименты (Наука)

Гениальное изобретение: механическая ручка! Одному из ученых удалось совершить прорыв в науке и изобрести механизм, который может записывать устную речь. Теперь мы сможем быстро создавать копии нужных документов, а также более эффективно обмениваться идеями ! Эффект: На 8% больше очков исследований.

Полет птицы

-> Механическая ручка (Наука)
-> Баллистика (Милитаризм)

Теперь мы можем летать, как птицы! Мы научились создавать летательные аппараты, которые поднимут человека в небо. Мы сможем обстреливать врага с высоты птичьего полета. Позволяет: Постройка Гирокоптеров в Казарме.

Почтовые трубы

-> Полет птицы (Наука)
-> Противовес (Мореходство)
-> Помощь (Экономика)
-> Пиротехника (Милитаризм)

Чудо свершилось! Теперь мы можем передавать свитки быстро и по назначению с помощью системы почтовых труб. Мы сможем сэкономить на обмене информацией между учеными! Эффект: На 3 ед. золота меньше содержания на каждого ученого.

Напорная камера

-> Почтовые трубы (Наука)
-> Пароходное колесо (Мореходство)
-> Робототехника (Милитаризм)

Мы научились строить подводные корабли. Теперь все моря станут нашими! Враги даже не заметят тех, кто топит их корабли! Позволяет: Постройка Подлодок на Верфи.

Принцип Архимеда

-> Напорная камера (Наука)

Нам удалось построить летательный аппарат! Теперь мы сможем запускать в воздух огромные воздушные шары, которые закружат над головами ошеломлённых противников. Мы забросаем их незащищённые головы пчелиными ульями и огненными стрелами! Позволяет: Постройка Бомбардировщиков в Казарме.

Будущее науки

-> Корабельная мортира (Мореходство)
-> Утопия (Экономика)
-> Принцип Архимеда (Наука)
-> Литье пушек (Милитаризм)

Лучшие умы империи пытаются найти ответы на вечные вопросы, которые с давних времен интересовали человечество: Кто мы? В чем смысл жизни? Каков истинный порядок вещей? Эффект: На 2% больше баллов исследований.

Милитаризм

Сухой док

Мы научились строить корабли в доках и спускать их на воду с минимальными трудозатратами. Наши враги будут повержены на всех морях! Позволяет: Строительство верфей.

Карты

-> Сухой док (Милитаризм)

Долгие марши по крутым горным склонам или через топкие болота измотают любую армию. Теперь нашим войскам нечего бояться - они попадут в нужное место в нужное время, не потеряв в болоте свое оружие. Эффект: Содержание солдат стоит на 2% меньше.

Профессиональная армия

-> Карты (Милитаризм)
-> Благосостояние (Экономика)

Сражаться с врагами - пиратами, варварами и прочими сомнительными личностями - гораздо проще профессионально обученным солдатам. Тренировка стоит недешево, но победы в войнах оправдают все затраты. Позволяет: Тренировка Мечников и Гоплитов в Казарме.

Осада

-> Профессиональная армия (Милитаризм)
-> Шпионаж (Наука)

С помощью мощных таранов наши солдаты смогут сокрушить любые стены и быстро захватить любой город! Позволяет: Постройка Таранов в Казарме.

Кодекс чести

-> Осада (Милитаризм)

Наши солдаты считают за честь служить в имперской армии! Поэтому они хорошо следят за своим снаряжением, что соответственно уменьшает расходы на содержание. Эффект: на 4% меньше расходов на содержание.

Баллистика

-> Кодекс чести (Милитаризм)

Теперь мы знаем, как поразить врага, используя лук и стрелы! Нужно срочно начать обучение солдат этим навыкам, чтобы лучники присоединились к нашей армии! Позволяет: Тренировка Лучников в Казарме.

Закон рычага

-> Баллистика (Милитаризм)
-> Изобретение (Наука)

С применением этой новой технологии мы можем построить мощные метательные машины, которые в состоянии разбить даже городские стены. Позволяет: Постройка Катапульт в Казарме.

Губернатор

-> Закон рычага (Милитаризм)
-> Винный пресс (Экономика)

Отсылка управленческого аппарата на места поможет рациональному управлению захваченным городом. Мы можем не только грабить, но и умело использовать награбленное! Богатство других поможет процветанию наших собственных городов. Позволяет: Оккупация.

Пиротехника

-> Губернатор (Милитаризм)
-> Увеличение добычи ресурсов (Экономика)

Сера - действительно опасное вещество! И с каждым новым составом смеси мы можем получить намного больше пользы от этого драгоценного ресурса. А безопасное осваивание практики позволит нашим пиротехникам проверять свои изобретения без включения близлежащих зданий, как ненамеренные цели в их эксперименты. У нас будет лучший порох и взрывчатые вещества, что позволит сохранить нам огромное количество серы! Позволит: Построение Полигона пиротехника.

Логистика

-> Пиротехника (Милитаризм)

Сохранность снаряжения и бодрость наших солдат напрямую зависит от обеспечения армейских грузоперевозок. Эффект: Содержание армии стоит на 8% меньше.

Порох

-> Логистика (Милитаризм)
-> Оптика (Наука)

Черная пороховая смесь, изобретенная алхимиками, имеет огромную силу. Теперь мы можем строить ружья, которые принесут врагу смерть и разрушение. Позволяет: Тренировка Стрелков в Казарме.

Робототехника

-> Порох (Милитаризм)

Наши учёные построили огромного человекоподобного робота с гигантскими железными мускулами и сердцем, функционирующим при помощи парового двигателя. Враги задрожат от страха только от одного вида этого гиганта! Позволяет: Постройка Паровых гигантов в Казарме.

Литье пушек

-> Робототехника (Милитаризм)

Качество нашего металла улучшается с каждым днем: уже стало возможным изготавливать орудия из металла, с помощью которых мы можем нанести более точные удары по врагу, а также больший урон. А если мы начнем бомбардировку, то под раскатами канонады задрожат вражеские стены! Позволяет: Постройка Мортир в Казарме.

Будущее армии

-> Корабельная мортира (Мореходство)
-> Утопия (Экономика)
-> Принцип Архимеда (Наука)
-> Литье пушек (Милитаризм)

Наши военные машины потрясают своей мощью, наши солдаты хорошо обучены и дисциплинированы! Наш тыл великолепно организован. Все работает четко и без сбоев, что позволяет сэкономить на содержании. Эффект: Содержание войск стоит на 2% меньше.

Категория: Ikariam | Добавил: Фиона (04.10.2010) W
Просмотров: 8781 | Комментарии: 3 | Теги: Ikariam, икариам, исследования | Рейтинг: 4.8/177
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 seopat • 18:04, 06.10.2010
а сколько это все стоит по баллам? и в какой последовательности лучше изучать?
avatar
Поиск

Форма входа

Категории раздела
Travian [6]
Ikariam [13]
Общее [9]

Закладки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Умора: анекдоты
  • Едем в Эдэм
  • Интересное в сети
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно

  • Чатик


    Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz