Чтобы продвигаться и развиваться в игре Ikariam (Икариам), нужно четко представлять себе, какие научные достижения Вы хотите исследовать и что они Вам дадут... Мореходство Плотницкое дело Древесина, из зеленых лесов с нашего острова, достаточно крепкая даже для щитов наших фаланг. И деревянные части строения без хлопот выдержат крыши наших зданий. Но чтобы все было должным образом, дерево должно быть тщательно отобрано и обработано! Плотник в нашем городе позаботится об этом и мы будем использовать намного меньше стройматериалов при строительстве! Позволяет: Построение Плотницкой мастерской. Палубное вооружение -> Плотницкое дело (Мореходство) -> Сухой док (Милитаризм)
Наши ученые изобрели способ установки больших баллист на корабли. Вращающийся станок со временем сможет нести все более и более мощные типы орудий. Позволяет: Постройка кораблей с баллистой на верфи. Ремонт кораблей -> Палубное вооружение (Мореходство) Своевременный ремонт и профилактическое обслуживание кораблей позволит им служить дольше и эффективнее. Эффект: Содержание кораблей стоит на 2% меньше. Экспансия -> Ремонт кораблей (Мореходство) -> Благосостояние (Экономика)
Пришла пора великих открытий! Мы обнаружили другие острова и теперь сможем строить больше городов и добывать больше ресурсов. Наша империя растет! Позволяет: Постройка дворцов, основание колоний. Другие культуры -> Экспансия (Мореходство) -> Шпионаж (Наука)
Знакомство с нравами и обычаями других народов позволит нам сделать значительный шаг вперед на пути собственного прогресса. Дружеские встречи и беседы могут сотворить истинные чудеса и способствовать созданию новых союзов и поддержанию дружественных отношений в целом. Для приема послов из других стран и организации банкетов нам необходимо удобное и просторное здание. Позволяет: Строительство Посольств. Смола -> Другие культуры (Мореходство) Наши ученые открыли новый вид смолы, идеально подходящей для осмолки кораблей и увеличения срока их службы. Эффект: Содержание кораблей стоит на 4% меньше. Рынок -> Смола (Мореходство) -> Увеличение добычи ресурсов (Экономика)
Самые необычные товары с других островов поступают на наши рынки. Здесь мы можем заключать соглашения с торговцами, чтобы получить доступ ко всем необходимым нам ресурсам. Позволяет: Торговые соглашения. Греческий огонь -> Рынок (Мореходство) -> Религия (Наука)
Огонь, который невозможно потушить водой, даст нам небывалые преимущества в морских битвах. Скоро все моря станут нашими! Позволяет: Постройка огненных кораблей. Противовес -> Греческий огонь (Мореходство) -> Архитектура (Экономика)
Наши ученые разработали новый тип кораблей с катапультным противовесом, имеющих высокую огневую мощь. При этом они достаточно надежны и не накреняются при выстреле. Позволяет: Строительство катапультных судов на верфи. Дипломатия -> Противовес (Мореходство) -> Губернатор (Милитаризм)
Один из наших философов написал интересный трактат о войне и мире. Он советует заключение альянсов с другими народами, так как намного легче победить врага совместными усилиями, чем в одиночку. Позволяет: Военные договора. Морские карты -> Дипломатия (Мореходство) Наши путешествия станут менее рискованными, если мы занесем на карту все опасные места на море - мели, водовороты и морские пучины. Наши моряки будут знать, как избежать происшествий в плаваниях. Эффект: Содержание кораблей стоит на 8% меньше. Пароходное колесо -> Морские карты (Мореходство) -> Культурный обмен (Наука)
Прекрасные новости для наших моряков: лопасти, управляемые паром позволят нашим судам перемещаться еще быстрее, по сравнению со старыми гребными судами. Наши враги испугаются мощных пароходов с таранами! Позволяет: строительство пароходов с таранами на верфи. Корабельная мортира -> Пароходное колесо (Мореходство) -> Оптика (Наука)
Нам удалось создать гигантские мортиры небывалой мощности. Только бронированный пароход, имеющий достаточно тяги, может нести такую мортиру и боезапас к ней. Позволяет: Постройка мортирных кораблей на верфи. Будущее мореходства -> Корабельная мортира (Мореходство) -> Утопия (Экономика) -> Принцип Архимеда (Наука) -> Литье пушек (Милитаризм)
Наконец-то с помощью последних изобретений мы сможем покорить моря! Наши корабли уже сейчас самые мощные и быстроходные, и мы без страха бороздим на них воды океанов! Эффект: Содержание кораблей стоит на 2% меньше. Экономика Хранение Мы разработали систему хранения и учета товаров и можем теперь уберечь часть ресурсов даже при атаке врага. Позволяет: Строительство складов. Шкив -> Хранение (Экономика) Уникальная идея: веревка, перекинутая через шкив, позволит поднимать большие тяжести минимальными усилиями. Теперь наши рабочие смогут самостоятельно передвигать громадные каменные глыбы, что ускорит процесс строительства. Эффект: на 2% меньше затрат на строительство. Благосостояние -> Шкив (Экономика) Земля полна всевозможных сокровищ! Мы изучили как добывать серу и хрусталь и как выбивать мрамор из скал. Мы научились выращивать виноград на плодородных бескрайних холмах и делать вкусное вино! Новая эра процветания начнется для нас, как только мы научимся использовать с умом все эти ресурсы. Мы можем продавать товары через торговый пост и покупать то что требуется у других торговцев. Эффект: Позволяет производить товары, доступен торговый пост и дается 130 единиц роскоши. Винный пресс -> Благосостояние (Экономика) -> Колодец (Наука)
Довольным жизнью гражданам следует веселиться и пить вино, дарованное им Дионисом. Пусть на лицах горожан светятся улыбки! Позволяет: Постройка таверн. Увеличение добычи ресурсов -> Винный пресс (Экономика) -> Экспансия (Мореходство)
Прошло уже какое-то время с тех пор, как мы узнали и научились использовать сокровища наших островов для своих нужд. Теперь нам нужно получить не только сильных, но и квалифицированных рабочих для своих карьеров, виноградников, серных выработок и шахт добычи хрусталя. Таким образом добыча увеличится и наша цивилизация станет еще богаче, чем когда-либо! Позволяет:строительство зданий, увеличивающих добычу ресурсов. Геометрия -> Увеличение добычи ресурсов (Экономика) Правильные формы при строительстве, строгие углы и изящная архитектура скоро сделают наши города примером для подражания. Эффект: на 4% меньше затраты на строительство. Архитектура -> Геометрия (Экономика) -> Религия (Наука)
Хороший дом выстоит при любых условиях. Но он может быть ещё крепче, когда кто-то с ясной головой, точными расчётами и планом построения, позаботится об этом, тогда все стены будут прямыми, а крыша ещё прочнее. Благодаря углу и компасу, наши здания будут более устойчивы и хорошо защищены от дождя. Бюро архитектора сэкономило бы для нас затраты мрамора при строении, только думали бы больше о сбережениях, строя новое здание! Позволяет: Построение Бюро архитектора. Выходной -> Архитектура (Экономика) Хорошо отдохнувший рабочий работает гораздо эффективнее, чем усталый. Поэтому каждый должнен брать один выходной в неделю. Это непременно отразится на уровне довольства граждан! Эффект: Повышение уровня довольства жизнью во всех городах. Фирменные блюда -> Выходной (Экономика) -> Рынок (Мореходство)
Наша культура достигла необычайных кулинарных высот! Наши солдаты могут получать самую вкусную и полезную пищу, что является основой для поддержания боеготовности армии. Позволяет: Тренировка поваров в казарме. Помощь -> Фирменные блюда (Экономика) -> Культурный обмен (Наука)
Нашим гражданам необходимо проявить больше ответственности: вместо того чтобы прожигать время, лучше помогли бы рабочим - в шахтах, на лесопилках и виноградниках. Тем самым они принесли бы неимоверную пользу! Позволяет: Дополнительные рабочие места. Водяной уровень -> Помощь (Экономика) Мы изобрели водяной уровень, с помощью которого наши здания приобретут геометрически правильные формы. А самое главное - это то, что нам потребуется намного меньше строительных материалов для возведения зданий! Эффект: Строительство зданий стоит на 8% дешевле. Винный погреб -> Водяной уровень (Экономика) Ах эти ежегодные винные пирушки! Ведь это самая лучшая забава для детей - потоптать виноград для вина, жидкое золото плещется везде и весь город находится на ногах! С виноградом, отобранным опытным виноделом для виноградного пресса у нас бы ничего не утекло. Винодел также позаботится о надлежащем хранении, выдержке и крепости вина. Позволяет: Постройка Винного погреба. Хранилище -> Винный погреб (Экономика) Так как наши склады уже не могут вмещать больше ресурсов, мы срочно нуждаемся в альтернативных местах хранения. Хорошим предложением может быть оборудованный полигон для хранения ресурсов под открытым небом. Эффект: Позволяет строить склады. Государственный аппарат -> Хранилище (Экономика) В нашем дворце появилась канцелярия, сотрудники ведут точный учет и статистику. Наконец-то мы сможем заняться строительством новых зданий и их управлением! Позволяет: Дополнительное место для строительства в городах. Утопия -> Государственный аппарат (Экономика) -> Дипломатия (Мореходство) -> Почтовые трубы (Наука) -> Порох (Милитаризм)
Наши граждане живут в богатстве и процветании. Они счастливы, здоровы, не обременены хлопотами - словом, наслаждаются безоблачной жизнью. Эффект: +200 мест жилья, +200 довольство жизнью в столице. Будущее экономики -> Корабельная мортира (Мореходство) -> Утопия (Экономика) -> Принцип Архимеда (Наука) -> Литье пушек (Милитаризм)
Наши граждане живут в мире и достатке, торговые прилавки ломятся от деликатесов со всего мира! Улицы содержатся в образцовом порядке, подвоз стройматериалов налажен до безупречности. Эффект: +10 к уровню довольства граждан и +20 к максимальному количеству жителей в каждом городе. Многократное исследование. Эффект умножается на его уровень. Наука Колодец Эврика! Колодец на нашем острове! Теперь наши граждане получат воду в любых количествах, а наши поля станут еще более плодородными. Эффект: +50 жилых мест, +50 к уровню довольства в столице. Бумага -> Колодец (Наука) Мы открыли секрет производства бумаги, что позволит нам документировать и сохранять наши достижения. Эффект: На 2% больше баллов исследований. Шпионаж -> Бумага (Наука) -> Благосостояние (Экономика)
Если некоторые из наших граждан поселятся в чужих городах, они смогут оказать помощь в поставке актуальной информации о жизни в местах их нахождения. Например, о проведении нового исследования или о наличие определённых ресурсов в городах. В случае войны они, возможно, даже смогли бы открыть городские ворота для наших войск. Позволяет: Постройка укрытий. Религия -> Шпионаж (Наука) -> Экспансия (Мореходство) -> Профессиональная армия (Милитаризм)
Человек не способен рационально осмыслить все то, что происходит в мире. И когда он не может объяснить что-либо, за вопросом он обращается к богам. Боги похожи на людей с одной стороны, но они очень отличаются от них с другой. Разве может быть что-то необъяснимое иметь рациональное объяснение? Позволяет: Храмы и Чудеса. Чернила -> Религия (Наука) Письменные принадлежности можно получить из окружающей нас среды: птицы дают нам свои перья, чтобы писать; в море водятся особые виды рыб, которые вырабатывают вещество, используемое для чернил. Теперь мы сможем увековечить наши идеи! Эффект: на 4% больше баллов исследований. Изобретение -> Чернила (Наука) -> Увеличение добычи ресурсов (Экономика)
В последнее время в академиях часто происходят несчастные случаи, связанные с неудачными экспериментами, прежде всего, со взрывами. Поэтому мы оборудовали специальное помещение для опасных экспериментов, где ученые смогут протестировать все самые смелые идеи - ничего страшного, стены выдержат! Позволяет: Строительство мастерских. Культурный обмен -> Изобретение (Наука) Наши граждане имеют полное право насладиться шедеврами искусства, созданными талантливыми мастерами со всего света. Точно такое же право имеют и другие народы, которые в свою очередь тоже хотели бы ознакомиться с нашими достижениями искусства. Для этого и существуют музеи! Позволяет: Строительство музеев. Анатомия -> Культурный обмен (Наука) Нам удалось значительно расширить свои познания в области анатомии! При их использовании наши врачи в состоянии оказать помощь раненым солдатам непосредственно на поле битвы и быстро вернуть их в строй. Но и это еще не все! Некоторые медики обладают секретом изготовления целительной микстуры, которая повышает стойкость и силу духа солдат. Позволяет: Набор Докторов в Казарме. Оптика -> Анатомия (Наука) -> Архитектура (Экономика)
Когда наши ученые изобретают новые вещи, то много стекольных изделий могут перебить, либо они затеряются в необъятных лабораториях, поскольку держать всё в порядке – это не приоритет академии. Если бы оптик заботился не только о качестве линз, но и следил за порядком, зная, что каждый прибор будет возвращен на своё место, то мы бы использовали гораздо меньше хрусталя! Позволяет: Построение оптики. Эксперименты -> Оптика (Наука) Наши исследователи хотят проверить свои теории на практике. Эти эксперименты могут значительно ускорить ход исследований, но может потребоваться дополнительное оборудование. Разрешается: приобретение пунктов исследования за хрусталь. Механическая ручка -> Эксперименты (Наука) Гениальное изобретение: механическая ручка! Одному из ученых удалось совершить прорыв в науке и изобрести механизм, который может записывать устную речь. Теперь мы сможем быстро создавать копии нужных документов, а также более эффективно обмениваться идеями ! Эффект: На 8% больше очков исследований. Полет птицы -> Механическая ручка (Наука) -> Баллистика (Милитаризм)
Теперь мы можем летать, как птицы! Мы научились создавать летательные аппараты, которые поднимут человека в небо. Мы сможем обстреливать врага с высоты птичьего полета. Позволяет: Постройка Гирокоптеров в Казарме. Почтовые трубы -> Полет птицы (Наука) -> Противовес (Мореходство) -> Помощь (Экономика) -> Пиротехника (Милитаризм)
Чудо свершилось! Теперь мы можем передавать свитки быстро и по назначению с помощью системы почтовых труб. Мы сможем сэкономить на обмене информацией между учеными! Эффект: На 3 ед. золота меньше содержания на каждого ученого. Напорная камера -> Почтовые трубы (Наука) -> Пароходное колесо (Мореходство) -> Робототехника (Милитаризм)
Мы научились строить подводные корабли. Теперь все моря станут нашими! Враги даже не заметят тех, кто топит их корабли! Позволяет: Постройка Подлодок на Верфи. Принцип Архимеда -> Напорная камера (Наука) Нам удалось построить летательный аппарат! Теперь мы сможем запускать в воздух огромные воздушные шары, которые закружат над головами ошеломлённых противников. Мы забросаем их незащищённые головы пчелиными ульями и огненными стрелами! Позволяет: Постройка Бомбардировщиков в Казарме. Будущее науки -> Корабельная мортира (Мореходство) -> Утопия (Экономика) -> Принцип Архимеда (Наука) -> Литье пушек (Милитаризм)
Лучшие умы империи пытаются найти ответы на вечные вопросы, которые с давних времен интересовали человечество: Кто мы? В чем смысл жизни? Каков истинный порядок вещей? Эффект: На 2% больше баллов исследований. Милитаризм Сухой док Мы научились строить корабли в доках и спускать их на воду с минимальными трудозатратами. Наши враги будут повержены на всех морях! Позволяет: Строительство верфей. Карты -> Сухой док (Милитаризм) Долгие марши по крутым горным склонам или через топкие болота измотают любую армию. Теперь нашим войскам нечего бояться - они попадут в нужное место в нужное время, не потеряв в болоте свое оружие. Эффект: Содержание солдат стоит на 2% меньше. Профессиональная армия -> Карты (Милитаризм) -> Благосостояние (Экономика)
Сражаться с врагами - пиратами, варварами и прочими сомнительными личностями - гораздо проще профессионально обученным солдатам. Тренировка стоит недешево, но победы в войнах оправдают все затраты. Позволяет: Тренировка Мечников и Гоплитов в Казарме. Осада -> Профессиональная армия (Милитаризм) -> Шпионаж (Наука)
С помощью мощных таранов наши солдаты смогут сокрушить любые стены и быстро захватить любой город! Позволяет: Постройка Таранов в Казарме. Кодекс чести -> Осада (Милитаризм) Наши солдаты считают за честь служить в имперской армии! Поэтому они хорошо следят за своим снаряжением, что соответственно уменьшает расходы на содержание. Эффект: на 4% меньше расходов на содержание. Баллистика -> Кодекс чести (Милитаризм) Теперь мы знаем, как поразить врага, используя лук и стрелы! Нужно срочно начать обучение солдат этим навыкам, чтобы лучники присоединились к нашей армии! Позволяет: Тренировка Лучников в Казарме. Закон рычага -> Баллистика (Милитаризм) -> Изобретение (Наука)
С применением этой новой технологии мы можем построить мощные метательные машины, которые в состоянии разбить даже городские стены. Позволяет: Постройка Катапульт в Казарме. Губернатор -> Закон рычага (Милитаризм) -> Винный пресс (Экономика)
Отсылка управленческого аппарата на места поможет рациональному управлению захваченным городом. Мы можем не только грабить, но и умело использовать награбленное! Богатство других поможет процветанию наших собственных городов. Позволяет: Оккупация. Пиротехника -> Губернатор (Милитаризм) -> Увеличение добычи ресурсов (Экономика)
Сера - действительно опасное вещество! И с каждым новым составом смеси мы можем получить намного больше пользы от этого драгоценного ресурса. А безопасное осваивание практики позволит нашим пиротехникам проверять свои изобретения без включения близлежащих зданий, как ненамеренные цели в их эксперименты. У нас будет лучший порох и взрывчатые вещества, что позволит сохранить нам огромное количество серы! Позволит: Построение Полигона пиротехника. Логистика -> Пиротехника (Милитаризм) Сохранность снаряжения и бодрость наших солдат напрямую зависит от обеспечения армейских грузоперевозок. Эффект: Содержание армии стоит на 8% меньше. Порох -> Логистика (Милитаризм) -> Оптика (Наука)
Черная пороховая смесь, изобретенная алхимиками, имеет огромную силу. Теперь мы можем строить ружья, которые принесут врагу смерть и разрушение. Позволяет: Тренировка Стрелков в Казарме. Робототехника -> Порох (Милитаризм) Наши учёные построили огромного человекоподобного робота с гигантскими железными мускулами и сердцем, функционирующим при помощи парового двигателя. Враги задрожат от страха только от одного вида этого гиганта! Позволяет: Постройка Паровых гигантов в Казарме. Литье пушек -> Робототехника (Милитаризм) Качество нашего металла улучшается с каждым днем: уже стало возможным изготавливать орудия из металла, с помощью которых мы можем нанести более точные удары по врагу, а также больший урон. А если мы начнем бомбардировку, то под раскатами канонады задрожат вражеские стены! Позволяет: Постройка Мортир в Казарме. Будущее армии -> Корабельная мортира (Мореходство) -> Утопия (Экономика) -> Принцип Архимеда (Наука) -> Литье пушек (Милитаризм)
Наши военные машины потрясают своей мощью, наши солдаты хорошо обучены и дисциплинированы! Наш тыл великолепно организован. Все работает четко и без сбоев, что позволяет сэкономить на содержании. Эффект: Содержание войск стоит на 2% меньше.
|