Психоделика


Четверг, 25.04.2024, 08:07


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Отличные игры!!!

ССЫЛКИ!!!

Администрация
Фиона

Платная реклама!

Скидки!!!

Легион


Клик по рекламе!

Расскажи всем!!!

Рекламодателям!

Block title
Block content Жить без забот? Может каждый!

Новинка

...

Счетчики



Главная » Статьи » Браузерные онлайн-стратегии » Общее

Годвилль или как на самом деле быть богом.
Хочу рассказать вам о довольно интересной браузерной ЗПГ (ZPG-Zero Player Game) игре Годвилль.
Игровой процесс довольно своеобразный, вам предстоит быть, в прямом смысле этого слова, богом, пускай даже для единственного героя.

Заинтригованы? Тогда переходим по ссылке http://godville.net.

Сейчас постараюсь вкратце описать что же происходит в игре после появления в мире Годвилля нового бога в вашем лице.
Как только появляется бог, рождается и герой (имя героя вводится при регистрации). Он ничего не имеет кроме ужасной невезучести и тотального разгильдяйства (в принципе герои более старших уровней мало чем отличаются =D). Как только рождается герой он получает задание и стремится к приключениям, за частую на свое мягкое место.

 Вы спросите:"Ну появился герой, ну получил он квест и пошел исполнять свой прямой геройский долг. А как им управлять то!?". И вот это самое главное отличие Годвилля от других браузерных ролевых игр. В жизни героя вы не принимаете практически никакого участия.Вы вольны только сделать для своего подопечного хорошо или плохо, или громогласно гаркнуть что-нибудь с небес (об этом я расскажу позднее). Он сам (ну конечно не сам, а по программе, которая лежит на сервере и прогоняется ко всем героям), бродит по карте, убивает случайно подвернувшихся монстров или получает от этих же монстров тумаков, выполняет задания, продает трофеи или меняет их на обмундирование, просаживает деньги в кабаках ну и многое многое другое... Но главная цель каждого героя - построить храм в честь своего покровителя, но не простой храм а золотой. На протяжении всей игры ваш герой будет зарабатывать золотые кирпичи (выполняя квесты,выигрывая бои на арене, раскопав клад или посто покупая их у торговцев). Для храма необходимо собрать 1000 кирпичей (количество кирпичей в интерфейсе указано в процентах, за каждый кирпич прибавляется одна десятая (0.1) процента), поэтому его стоит подождать несколько месяцев, в зависимости от удачливости героя. 

Сейчас я постараюсь рассказать о каждом элементе интерфейса.

Итак, начиная слева на право:

ГАЗЕТА Информационная страница сайта. Из нее можно узнать какого нового монстра или предмет добавили, стоимость покупки золотых кирпичей и величину бонуса за приглашалку, ежедневное задание (обычно это убить какого-либо определенного монстра, задание не является основным, поэтому если герой его выполнит только в редких случаях, часто имеется не больше 200 сотен счастливчиков из всей массы героев) и прочее.

СУПЕР Улучшеная страница информации о герое.

ГЕРОЙ Самая главная страница в игре. Тут показаны характеристики вашего подопечного, инвентарь, дневник, панель влияния, снаряжение, места в пантеонах и нижний ящик. Теперь о каждом подробнее.

Герой

Это панель содержит информацию об уровне вашего героя, о его возрасте в днях (или месяцах, а может годах реального времени), о гильдии в которой он состоит, девиз, количество золота и золотых кирпичей, число убитых монстров, количество смертей, текущее задание и статистики боев на арене.
Теперь о некоторых подробнее.
Здоровье: ну тут особо и рассказать то не о чем, ваш герой, путешествуя постоянно получает тумаков от монстров, да и сам не прочь отвесить кому-нибудь смачного пинка. И последствия таких вот тумаков отражаются на здоровье (а иногда и на опыте) героя. Если полоска жизней достигнет нуля, то герой поспешит окочурится и будет лежать пластом целые сутки, пока сам не воскреснет. Однако его можно и воскресить раньше "положенного" срока, нажав кнопку на панели влияния "Воскресить". После такой вот реинкарнации герой примется воспевать песни и востанцовывать танцы в вашу честь, что благосклонно отразится на пране (о ней ниже).
Опыт - убивая монстров и выполняя задания ваш приключенец становится более опытным и матереет с каждым уровнем. С уровнем растет количество жизней, а следовательно ваш герой сможет отпинать больше монстров, а это прибавит в опыте, а опыт это уровень, уровень это прибавка в здоровье... в общем такой вот замкнутый круг.
Инвентарь - степень заполненности карманов вашего героя всяким хламом (подробнее об инвентаре ниже)
Задание - текущее задание, которое стремится выполнить герой. Есть полоска, отображающая общий процесс выполнения и цель задания, например "занять место в очереди за мировым господством" или "занякать кавайную девочку досмерти".
Побед\Поражений - соотношение побед и поражений на арене. Нажав на статистику можно посмотреть истории боев, параметры противников и тп...
Столбов от столицы - расстояние от столицы, на которое отошел ваш герой, чем дальше в лес, тем глубже помидоры =D. Бродя по миру Годвилля можно действительно нарваться на неприятности, а можно обнаружить город, в котором герой еще никогда не был. Ваш подопечный ходит по местности самостоятельно и куда глаза глядят.

Перейдем к следущей панельке.

Панель влияния
Тут все просто. Всего 4 кнопки и 1 поле для ввода. Первая кнопка это "Сделать хорошо". При нажатии на нее с героем произойдет что-нибудь хорошее. Могут излечится раны, пополнится опыт или сильный монст падет к ногам вашего героя от малейшего его тычка. Чем больше вы делаете для героя хорошего, тем добрее он становится. Добрые герои наносят меньше урона, но более живучи и раны у них заживают быстрей. Вторая кнопка "Сделать плохо". Если нажать ее то с героем случится беда, или не с героем. Плохое воздействие может так же и помочь в бою, поджарив противника другого, однако чем злее бог, тем злее и герой, да и молния попадает по темечку вашего прислужника чаще чем по его оппонентам. Злые герои бьют сильнее и коварнее, но лечатся медленней, наверно из-за их скверного характера их не принимают в поликлинике. Третья кнопка "Отправить на арену". Арена доступна всем героям с 10 уровня. При подаче заявки на арену вашему герою выбирается достойный противник. НА протяжении битвы вам доступно лишь пара влияний. За победу над противником герой получает все его добро и золото, а также свеже-отлитый золотой кирпич для храма. Наконец четвертая кнопка это "Изречь" а что вы будете изрекать следует напечатать в специальном поле "Глас божий". Но не стоит полагать что герой тут же кинется выполнять ваши указания. Во первых все герои очень ленивы, во вторых они просто могут не понять вас (в систему встроен определенный фильтр который искажает слова, а так же есть словарь слов комманд, и если данное слово будет присутствовать в вашем "божьем гласе", то возможно герой что-нибудь да сделает, но чаще всего он либо халтурит, либо просто молится). На все влияния используется ПРАНА, аналог манны. Она восстанавливается со временем, когда герой молится или побеждает на арене. Имеются и аккумуляторы праны. Их можно заряжать в любой момент, и разряжать по мере необходимости. О кнопке "воскресить" я упоминал выше, поэтому решил ее не трогать.

Вести с полей

В системе есть таймер который отмеряет время каждого "хода". Сама панелька представляет из себя полоску, которая заполняется слева направо, и надпись сверху о том, чем сейчас герой занимается. 

Дневник героя

В нем записаны последние 10 событий, котрые пережил ваш герой. События генерируются совершенно случайно, то есть ваш герой мог в одиночку завалить дракона, а после споткнутся на ровном месте и сломать обе ноги. В событиях написано какого моснтра он убил, где что купил, в какой город зашел и прочее.Читать их очень забавно. Временами можно кататься по полу от хохота. Хочу заметить что разных записей в дневник каждый день становится все больше, благодаря "Нижнему ящику". В него каждый игрок может записать свою идею события или нового монстра. После того как идея отправлена она направляется на рассмотрение других игроков (кнопка ЯЩИК). Если идея набрала большинство одобрений - ее переведут на аттестацию к администраторам.

Инвентарь

Ну тут все понятно. В инвентаре находятся все предметы, которые нашел наш нерадивый приключенец. Поскольку карман у нашего приключенца не резиновый, при при переполнении инвентаря герой заходит в ближайший город, чтобы спихнуть подороже все барахло из карманов. Все трофеи разделяют на 3 вида. простой трофей - какая-нибудь дрянь, за которую можно получить от 1 монеты до пары сотен, жирный трофей - за жирный трофей некоторые торговцы могут предложить довольно круглую сумму, и @активируемый трофей, значок собаки означает что трофей можно активировать, кликнув на собачку (@). 

Снаряжение

 Доспехи и оружие, которыми ваш герой вызывает зависть соперников и вопиющий ужас у монстров. Но это только на больших уровнях. По началу наш герой гол как сокол, но он не упустит шанса затоварится снарягой у первого же торговца. На начальных уровнях все предметы имеют отрицательный бонус, не бойтесь этого, всеравно любое снаряжение лучше чем никакого. Разделяют несколько типов снаряжения: оружие. щит, голова, тело, руки, ноги и талисман. Практически все снаряжение имеет комические название и вызывает улыбку. Не редко на герое можно увидеть например такое: 
Оружие
высокоточный нанокувалдометр +17
Щит
текстолитовый щит +16
Голова
шлем с помпоном +16
Тело
онотолевская жилетка +17
Руки
загребущие варежки +17
Ноги
ласты-снегоступы +16
Талисман
ожерелье с галактикой +15.

 Вот такой нарядный бегает герой. =D 

Умения

Здесь показаны все умения, которыми владеет ваш герой. Умения бывают боевые и мирные. Активируются умения когда герою вздумается или когда вздумается вам (опять таки при помощи божьего гласа).

Нижний ящик

О нем я уже рассказывал. Это ящик для ваших идей, которые вы желаете добавить в игру.

Приглашения

Количество приглашений ограничено. За каждое принятое приглашение вашему герою отслюнивается нехилая сумма золотых монет.

Перейдем дальше к кнопкам меню.

ЯЩИК 

 В ящик попадают все идеи из нижних ящиков. Здесь вы можете проголосовать за идеи других игроков, а так же посмотреть какие идеи отправили вы и какие из ваших идей были приняты администрацией. Голосовать предельно просто, жмете + рядом с идеей,если вам она приглянулась или -, если вы посчитали ее скучной и не новой. Каждый определенный промежуток времени содержимое ящика пополняется. Идея снимается с голосования когда наберет в сумме 100 голосов.

ПРОФИЛЬ

Настройки вашего профиля, тут можно изменить некоторые настройки игры, поменять адрес электронной почты или изменить пароль.

ПАНТЕОНЫ

Эдакий пьедестал героев и гильдий. Место в каждом пантеоне дается за определенные заслуги, например за пополнение нижнего ящика или за победы на арене. Есть 3 типа пантеонов: пантеоны богов, пантеоны героев и пантеоны влияния.

Пантеоны богов:
Пантеон благодарности - за пополнение нижнего ящика
Пантеон солидарности - за командную игру
Пантеон сказаний - за выдумку летописей и прочее
Пантеон поддержки - за материальную помощь проекту

Пантеоны героев:
Пантеон мощи - за уровень
Пантеон мастерства - за снарягу
Пантеон жадности - за большое количество золотых
Пантеон живучести - за малое количество смертей
Пантеон строительства - за постройку храма
Пантеон звероводства - за наиболее прокаченого питомца

Пантеоны влияния:
Пантеон гладиаторства - за победы на арене
Пантеон величия - я толком не понял что в нем к чему
Пантеон созидания - за положительный характер героя, в общем за доброту
Пантеон разрушения - за ужасно скверных характер героя, за смерть и хаос, царящую вокруг героя.

Ну кнопки "ФОРУМ", "БЛОГ" и прочее я описывать не буду, и так все понятно.

Выше я описал игровой процесс и основные элементы управления в игре. Если вам интересно, добро пожаловать в мир Годвилля, если нет, просто пройдите мимо и не мешайте другим переться от этой шикарной на мой взгляд игры. За более подробной информацией о других аспектах игры можно зайти в раздел "ПОМОЩЬ".

Категория: Общее | Добавил: DesT (20.04.2011) | Автор: Dest Vantuz
Просмотров: 4151 | Комментарии: 1 | Теги: игра, браузерная, быть богом, godville, ЗПГ, ZPG, godville.net, Zero Player Game, Годвилль | Рейтинг: 4.7/124
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Форма входа

Категории раздела
Travian [6]
Ikariam [13]
Общее [9]

Закладки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Умора: анекдоты
  • Едем в Эдэм
  • Интересное в сети
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно

  • Чатик


    Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz