Психоделика


Пятница, 26.04.2024, 03:46


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Отличные игры!!!

ССЫЛКИ!!!

Администрация
Фиона

Платная реклама!

Скидки!!!

Легион


Клик по рекламе!

Расскажи всем!!!

Рекламодателям!

Block title
Block content Жить без забот? Может каждый!

Новинка

...

Счетчики



Главная » Статьи » Браузерные онлайн-стратегии » Travian

Правила создания и прокачки героя в Травиан

После строительства "Таверны" становится доступна функция - нанять Героя.

  • Героя нельзя делать из разведки, каты, тарана, поселенца, вождя, сенатора, предводителя.
  • Герою нельзя прокачивать отдельный параметр больше 20.
  • За каждый уровень герой получает 5 очков.
  • Очки экспы начисляются по убитым в бою юнитам на их сумму по кропу.
  • Если героев несколько, то экспа делится поровну.
  • Убитый герой получает опыт и может быть воскрешен в таверне.
  • В таверне может быть до 3-х героев, которым можно давать свои уникальные имена, но живой (действующий) герой может быть только один.
  • Чтобы нанять нового (или старого) героя из таверны, надо убить текущего (живого).
  • Герой наследует все параметры юнита из которого его сделали.
  • У героя можно прокачать нападение(атака), защиту, бонус нападения (+процент к атаке), бонус защиты, скорость восстановления.

Параметры героя

Кроме базовых параметров у героя есть ещё «скрытые» особенности.

Одинаковые для всех героев параметры:

  • Бонус нападения
  • Бонус защиты
  • Скорость восстановления жизни
  • Таблица опыта (получаемый рейтинг)


Какого бы героя мы не выбрали, он всегда даст нам равные возможности по этим параметрам (скорость получения фрагов не учитывается).

Параметры, отличающиеся для разных типов героев:

  • Скорость воскрешения
  • Цена восстановления (растёт аналогично времени восстановления)
  • Цели создания.
  • Скорость передвижения
  • Начальные уровни атаки и защиты (растут пропорционально стартовым)

Скорость восстановления и цена
Параметр не первой важности, однако, такие юниты, как тевтон, конница цезаря, эдульская конница на 50-х левелах требуют очень много ресурсов.
Для тевтона надо 2 склада, для эдуйца и цезаря 3 склада, время восстановления до 3-х суток.

Скорость передвижения
Пожалуй, самый важный параметр. Время вообще самый дорогой ресурс в траве. Скорость героя я ставлю выше цены и времени восстановления, когда она необходима.

Цель героя
Увеличить атакующие характеристики или обороноспособность войска.
Это может сделать герой из любого юнита.
Выбор героя ориентируясь на цели и на то, чем будет занят герой в игре выводит на первой место или его скорость восстановления и цену или его скорость перемещения.

Атака и защита героя
Тут всё просто. Каждый герой будет содержать в себе примерно 100 таких же юнитов, как он сам в зависимости от прокачки.
На некоторых серверах эти параметры занижали. Если мне не изменяет память из-за того, что герои давали большой бонус к атаке (тевтоны, цезари, эдуйцы) и гасили сотенные армии пехоты у нубов. Этакие Ильи Муромцы. Собственно в глубоком нубленде, когда идёт 4-5-6 месяц игры такие герои наводили ужас ))
Эдуец +20 на атаку это мини пробойчик на 400ед. кропа. Цезарь вообще жесть, все новички будут в шоке, когда он к ним придёт.
Средний же игрок, уже не заметит сколько там на атаку накручено. В одиночку этот герой умрёт, а с войском больше 5000 по кропу уже и не разберёшь без лупы +0 там очков на атаку или +20. Даже если чисто, с самого начала, упорно качать только атаку, то пробой будет выше 5000 пока герой доберётся до 20-го левела и очевидно, что % прокачать в этом случаи выгодно.
Таким образом параметр личной атаки\защиты для долгоживущего героя становиться мало полезным.

Как качать героя
Пока мы разбираем только конечного героя. То есть мы выбираем героя, который пройдёт с нами до конца сервера. О других вариантах, я обязательно упомяну ниже.
Вначале самым приоритетным для героя является прокачка бонуса на защиту или атаку (в зависимости от целей и профиля аккаунта)
По пути немного прокачивается восстановление. 4-5-6 левелы рекомендую частично потратить на этот параметр.
В последнюю очередь гледят личную атаку и защиту, затем максимизируют восстановление.

Лучшие герои

Герой-офер
То, что герой офер, не значит, что он сделан из атакующего юнита. То же касается дефера.
Германцы офф
Дубинка или паладин в зависимости от целей игры. Паладин выбирается иногда, как самый быстрый юнит
Рим
Легионер\империанец или конница императора.
галл
фаланга или гром\друид (гром предпочтительнее)

герой-дефер
Для героя дефера есть только 1 важный параметр – скорость передвижения, всё остальное учитывать не надо, выбираем самого быстрого юнита.

герои смертники
Для героев смертников самым важным является личная атака и защита. Используются такие герои на старте сервера, т.к. это дешевле, чем терять юниты. Каких герое выбирать для какой расы, я думаю, понятно.

послесловие 
1. Герой должен быть самым дешовым или самым быстрым.
2. Если ты дефер, то герой должен быть самым быстрым.
3. Идеального развития не бывает, но существуют способы сдвинуть вероятности в свою пользу. Одним из способов является грамотный выбор героя.



Источник: http://travian-utils.info/pravila-sozdaniya-i-prokachki-geroya/
Категория: Travian | Добавил: Фиона (02.10.2010) W
Просмотров: 6746 | Комментарии: 2 | Теги: оффер, травиан, деффер, герой, travian | Рейтинг: 3.7/185
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 seopat • 05:46, 06.10.2010
да лан! стока писанины по плевому делу. героя несложно качать. главное правильно его выбрать и потом слать-слать-слать не жалея!!
avatar
0
2 bogdan • 12:29, 10.08.2012
123456789QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;'ZXCVBNM,./
avatar
Поиск

Форма входа

Категории раздела
Travian [6]
Ikariam [13]
Общее [9]

Закладки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Умора: анекдоты
  • Едем в Эдэм
  • Интересное в сети
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно

  • Чатик


    Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz