После строительства "Таверны" становится доступна функция - нанять Героя. - Героя нельзя делать из разведки, каты, тарана, поселенца, вождя, сенатора, предводителя.
- Герою нельзя прокачивать отдельный параметр больше 20.
- За каждый уровень герой получает 5 очков.
- Очки экспы начисляются по убитым в бою юнитам на их сумму по кропу.
- Если героев несколько, то экспа делится поровну.
- Убитый герой получает опыт и может быть воскрешен в таверне.
- В таверне может быть до 3-х героев, которым можно давать свои уникальные имена, но живой (действующий) герой может быть только один.
- Чтобы нанять нового (или старого) героя из таверны, надо убить текущего (живого).
- Герой наследует все параметры юнита из которого его сделали.
- У героя можно прокачать нападение(атака), защиту, бонус нападения (+процент к атаке), бонус защиты, скорость восстановления.
Параметры героя Кроме базовых параметров у героя есть ещё «скрытые» особенности. Одинаковые для всех героев параметры: - Бонус нападения
- Бонус защиты
- Скорость восстановления жизни
- Таблица опыта (получаемый рейтинг)
Какого бы героя мы не выбрали, он всегда даст нам равные возможности по этим параметрам (скорость получения фрагов не учитывается).
Параметры, отличающиеся для разных типов героев: - Скорость воскрешения
- Цена восстановления (растёт аналогично времени восстановления)
- Цели создания.
- Скорость передвижения
- Начальные уровни атаки и защиты (растут пропорционально стартовым)
Скорость восстановления и цена Параметр не первой важности, однако, такие юниты, как тевтон, конница цезаря, эдульская конница на 50-х левелах требуют очень много ресурсов. Для тевтона надо 2 склада, для эдуйца и цезаря 3 склада, время восстановления до 3-х суток.
Скорость передвижения Пожалуй, самый важный параметр. Время вообще самый дорогой ресурс в траве. Скорость героя я ставлю выше цены и времени восстановления, когда она необходима.
Цель героя Увеличить атакующие характеристики или обороноспособность войска. Это может сделать герой из любого юнита. Выбор героя ориентируясь на цели и на то, чем будет занят герой в игре выводит на первой место или его скорость восстановления и цену или его скорость перемещения.
Атака и защита героя Тут всё просто. Каждый герой будет содержать в себе примерно 100 таких же юнитов, как он сам в зависимости от прокачки. На некоторых серверах эти параметры занижали. Если мне не изменяет память из-за того, что герои давали большой бонус к атаке (тевтоны, цезари, эдуйцы) и гасили сотенные армии пехоты у нубов. Этакие Ильи Муромцы. Собственно в глубоком нубленде, когда идёт 4-5-6 месяц игры такие герои наводили ужас )) Эдуец +20 на атаку это мини пробойчик на 400ед. кропа. Цезарь вообще жесть, все новички будут в шоке, когда он к ним придёт. Средний же игрок, уже не заметит сколько там на атаку накручено. В одиночку этот герой умрёт, а с войском больше 5000 по кропу уже и не разберёшь без лупы +0 там очков на атаку или +20. Даже если чисто, с самого начала, упорно качать только атаку, то пробой будет выше 5000 пока герой доберётся до 20-го левела и очевидно, что % прокачать в этом случаи выгодно. Таким образом параметр личной атаки\защиты для долгоживущего героя становиться мало полезным.
Как качать героя Пока мы разбираем только конечного героя. То есть мы выбираем героя, который пройдёт с нами до конца сервера. О других вариантах, я обязательно упомяну ниже. Вначале самым приоритетным для героя является прокачка бонуса на защиту или атаку (в зависимости от целей и профиля аккаунта) По пути немного прокачивается восстановление. 4-5-6 левелы рекомендую частично потратить на этот параметр. В последнюю очередь гледят личную атаку и защиту, затем максимизируют восстановление.
Лучшие герои Герой-офер То, что герой офер, не значит, что он сделан из атакующего юнита. То же касается дефера. Германцы офф Дубинка или паладин в зависимости от целей игры. Паладин выбирается иногда, как самый быстрый юнит Рим Легионер\империанец или конница императора. галл фаланга или гром\друид (гром предпочтительнее)
герой-дефер Для героя дефера есть только 1 важный параметр – скорость передвижения, всё остальное учитывать не надо, выбираем самого быстрого юнита.
герои смертники Для героев смертников самым важным является личная атака и защита. Используются такие герои на старте сервера, т.к. это дешевле, чем терять юниты. Каких герое выбирать для какой расы, я думаю, понятно.
послесловие 1. Герой должен быть самым дешовым или самым быстрым. 2. Если ты дефер, то герой должен быть самым быстрым. 3. Идеального развития не бывает, но существуют способы сдвинуть вероятности в свою пользу. Одним из способов является грамотный выбор героя.
Источник: http://travian-utils.info/pravila-sozdaniya-i-prokachki-geroya/ |