Вопросов с тем как брать квесты и куда бежать по ним обычно не возникает, благо мы не все дауны, да и QuestHelper порой спасает. Поэтому я кратко набросаю план прокачки, не привязывая его к отдельным квестам, опыт всегда можно набить и на мобах.
Для начала определимся, что прокачка персонажа условно разграничена на 8 категорий:
1-10
10-20
20-30
30-40
40-50
50-60
60-70
70-80
Обычно с прокачкой 1-10 проблем не возникает, поэтому не будем заострять на ней внимание.
Начнем с пункта 10-20, тут тоже все несложно. Советую начать с "Перекрестка", он находится в степях близ Оргриммара - главнейшей сталицы орды. Пройдя все квесты представленные там, спокойно получаем 16-18 левл и движемся на Юг, в "Лагерь Турахо", там преспокойненько берем 23-й уровень и, продвигаясь в соседнюю локацию "Тысяча Игл", начинаем делать квесты там.
Данная локация изобилует квестами и взять 30-35й левл совсем непроблема, заодно можно приодеться квестовым шмотом. Квесты начинаем делать На "Заставе Вольного Ветра", а затем, получив 30-й уровень, отправляемся в Соляные пустоши, лежащие на востоке данной локации.
Теперь получив 33-35й уровень, оставим в покое Калимдор и обратим свои взоры на Тернистую долину, райский тропический Уголок наполненный мобами и квестами.
Отправляемся к гоблинам в Кабестан и садимся на чудный круизный лайнер, идущий прямиком в "Пиратскую Бухту", но лично я не стал особо там задерживаться, хоть бухта и нейтральная, но огрести от игроков Альянса там всеравно можно. Отматываем назад и идем по другому пути.
Меняем презентабельный кораблик на не менее презентабельный дирижабль! И отправляемся прямым рейсом Оргриммар->Громгол.
Прибыв на место, мы в два счета берем 40-й левл на несложных квестах, и отправляемся в "Танарис", где набираем квестов в волю, не забываем и про Портовый городок на побережье. Так же нам может посчастливится собрать группу игроков, и выполнить квесты подземелья "Зул'Фарак"(опыта там минимум на 2 левла).
Пожарились под пустынным палящим солнцем? Нестрашно, квестов нам до 50-го там нехватит, придется сбегать в другой конец континента, а именно в "Оскверненный Лес"! Квестов в изумрудном святилище, скрипя зубами, но хватит Для 50-го левла.
И снова в Танарис! Но на этот раз только мимоходом. Бодреньким маршем шуруем в "Кратер Ун'Горо", начинаем делать квесты буквально на входе! далее отправляемся в "Укрытие Маршала", там же в Ун'Горо, и вуаля, 55-й наш!
Переходим в следующую локацию - "Силитус", находим там "Крепость Кенария" и вот нас уже зовет Запределье!
Получив 58-60й ноги в руки и к Темному порталу, трясемся пару минут на мантикоре и мы в "Тралмаре"! Покажем демонам кто тут хозяин!!! Заодно хапнув левл-другой, далее в "Соколиный Дозор"(особенно меня порадовал квест про разоблачение Эльфа-Бабника). Лично знаю некоторых умельцев апнувших на полуострове 65-й уровень, но это не наш случай поэтому идем дальше в "Зангартопь", спасать Спорлингов (аборигенско-грибное население) и востанавливать экологическое равновесие =)
А теперь имея за плечами почти 65-й уровень, отправимся в мою любимую локацию - "Награнд". Наикрасивийшие пейзажи, и "приветливая" фауна просто распологают нас к быстрому качу, в плоть до 68-го уровня! (начинать качаться советую с Гарадара квестов много, а за репутацию можно что-нибудь прикупить).
с 68-го уровня нам в запределье делать нечего, в переди "Нордскол". Вновь пользуемся услугами "Гоблин-айрлайнс" и прямиком от Оргриммара летим в "Крепость Армии Песни Войны", буквально сразу нам дают крутую (для 68-го) оружку, и добрый десяток несложных квестов по убийстве несчастных...... насекомых. 70-й у нас почти в кармане.
Распращавшись с приютившими и обогревшими нас рубаками, отправляемся в деревню "Таунка'Ле", спасая по дороге мамонтят и отрезая уши несчастным браконьерам. Когда нас перестанут манить к себе "Поля гейзеров", отправляемся на "Заставу Боргорока", потом на "Янтарную гряду" и,наконец, в "Хладдару".
Взяв гдето 72-73й уровень, отправляемся на другой конец материка - в "Ревущий Фьерд". На этот раз прямым дерижаблем от Подгорода. Думаю сами разберетесь как там взять левл-другой локация для вас уже плевая, а квестов навалом.
Лично я на 74-м уровне отправился в "Зул'Драк" и, начав с "Черной заставы", пройдя через "Разлом Света" и "Серебрянную затсаву",добрался до заветного 76-го левла.
Изрядно продрогнув в Унылом Зул'Драке не приятно ли будит понежиться в тропическом лесу в "Низине Шолазар"? Приветливые гномы из "Лагеря Эрнестуэя" вежливо попросят вас сгонять за выпивкой, убивая все на своем пути, далее экскурсия в "Дикую чащу". Вы когда нибудь катались на Мамонте? И наконец, помощь в борьбе с нечистью, фактически матушке-природе.
И вот мы приближаемся к финишной прямой, каких то 2 левла отделяют нас от заветного 80-го уровня!!! Куда бы податься?
В "Ледяную корону" идти несоветую, там мрачно холодно, и наверняка воняет трупами, а вот в "Грозовую гряду" можно и сходить. Начнем свое шествие с маленького гоблинского поселения под названием "К-3", далее поможем Брунхильдам-Воительницам в их деревушке "Бруннхильдар", получив их благодарность, посмотрим что там на "Месте крушения Гром'Арша" и исправим искривление временного континуума в "лагере Тункало". добьем маленький хвостик опыта на мобах, и с облегчением получим ачиву и 80-й уровень =)
На этом я закончу свои "поучения". На последок хочу сказать, что описанный мною путь никоим образом не является Эталонным, каждый качается как ему удобно, но мне этот путь помог прокачаться довольно быстро, и вот еще...... не торопитесь становиться 80-ми, исследуйте мир World Of Warcraft и не ставьте игру на первое место в своей жизни.
|