Создавая персонажа в игре ВоВ WoW World of Warcraft впервые, сталкиваешься с серьезным вопросом: за какой класс начинать играть?! Для начала, стоит определиться, что Вам ближе, какая роль в группе игроков Вам наиболеее привлекательна?
Основные роли в группе игроков: Танк - персонаж, за чью широкую спину прячутся остальные игроки группы, это грозная стена, останавливающая собой орды монстров!; Хил - бедолага терапевт следящий за здоровьем и жизнью всей групы и особенно танка!; Дэдэшер - нанесение урона (в ближнем или дальнем бою); Как должно быть понятно, танк использует ближний бой, носит латные вещицы и щиты, бьет не очень сильно, т.к. его задача - удержать, а не убить! Хил - маг, использующий свои заклинания для исцеления себя или других игроков. Чаще всего носит тканевые доспехи или кожу, зависит от выбранного класса и уровня... Если роль танка Вас привлекает, то можно попробовать избрать класс воин(вар) или паладин (пал) или рыцарь смерти (дк) Если Вас больше привлекает роль хила, то попробуйте жреца (прист) или друида (друль, дру), а можно и шамана (шама, шам) Если больше нравится роль дэдэшера, то определитесь, что именно больше привлекает: ближний или дальний бой и какой именно урон приоритетнее физический от оружия или магический заклинаниями и магией. Ближний бой физический урон - вар; Вообще, любым классом надо уметь играть! Наилучший вариант - начат прокачку персонажа с первого лвл идо 80 лвл. тогда, изучив все способности, можно будет качественно играть за выбранный класс! Некоторые покупают себе сильных персонажей и позорятся, т.к не умеют за них играть! Прекдставьте как обидно купить хорошего персонажа полностью прокачанного и одетого в очень хорошие вещи, но постоянно проигрывать им в боях с другими игроками (ПвП) или постоянно "умирать в подземельях, когда другие игроки в худших вещах спокойно проходят подземелье...Еще неприятнее, когда из-за твоего неумения умирает в подземельи вся групппа игроков, хотя у тебя и вещи отличные и персонаж сильный! В конечном счете Вас запомнят и перестанут приглашать! ближний бой физ и маг урон - дк или пал; только физ урон - разбойник (рога) и вар; дальний бой магический урон - жрец во тьме 9шп - шэдоу прист) или маг и чернокнижник (лок - очень хороший, сильный класс!);
дальний бой физический урон - охотник (хант) Кстати, паладин также может быть и хилом! Если прокачивать павладину "ветку" Свет, то он сможет хилить,А в "ветке" Воздаяние пал - неплохой Дд. Вообще, паладин - несбалансированный класс; многие недолюбливают этот класс и презрительно называют паладинов "трехкнопочный". Чаще всего за паладинов играют школьники и те, кто вовсе не умеет играть Это один из самых сильных классов и он почти не требует усилий. Применив всего 1-2 способности паладин может выстоять в довольно напряженном бою даже там где другой класс такого же уровня давно бы погиб!
|