Психоделика


Суббота, 20.04.2024, 00:25


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Отличные игры!!!

ССЫЛКИ!!!

Администрация
Фиона

Платная реклама!

Скидки!!!

Легион


Клик по рекламе!

Расскажи всем!!!

Рекламодателям!

Block title
Block content Жить без забот? Может каждый!

Новинка

...

Счетчики



Главная » Статьи » World of Warcraft » Прохождения и гайды

Механика заданий Cataclysm #2
Панели ресурсов в World of Warcraft (WoW, ВоВ). Панели ресурсов используются достаточно редко, но они незаменимы для того, чтобы отслеживать важные переменные, уникальные для каждого задания и боев с рейдовыми боссами (например, отображающие суммирующиеся положительные и отрицательные эффекты, таймеры и др.).

В качестве хорошего примера использования этой игровой механики можно привести задание из предгорий Хилсбрада «Изучение смертоносности». Игроку необходимо исследовать гнилостных слизней, которые изначально относятся к нему равнодушно, на смертоносность. Но слизни – не придверные коврики, и если в них тыкать измерительными приборами, они начинают злиться, так что после каждой взятой пробы вся популяция слизней начинает относиться к игроку со все растущей враждебностью. Заканчивается тем, что они начинают бросаться на игрока, как только он появляется в поле их зрения. К счастью, слизни не обладают долгосрочной памятью, так что через некоторое время после взятия проб игрок снова может рассчитывать на их расположение. Во время выполнения этого задания игрок видит панель ресурсов, которая помогает ему следить за тем, насколько разозлились объекты исследования, и стоит ли продолжать тыкать в них непонятными предметами.

Новое управление камерой в World of Warcraft (WoW, ВоВ). Новые способы управления камерой довольно просты, но они позволяют нам показывать довольно зрелищные вещи с перспективой, использовать панорамирование и приближение камеры к объекту, разнообразя игру короткими видеовставками, которые каждый игрок просматривает индивидуально по мере освоения заданий нового дополнения. С технической точки зрения эти вставки нельзя назвать элементами «механики» заданий, но они дали возможность создать ряд эпических и ярких моментов в игре.


Коллективные цели. Эта функция позволяет нескольким игрокам напасть на одно и то же существо и получить награду за его убийство. То есть, убийство этого существа засчитается вам для выполнения соответствующего задания вне зависимости от того, находитесь ли вы в составе группы или нет. Главное, чтобы вы приняли участие в бою, а босс оказался убит. Эта возможность распространяется на довольно малое количество боссов – в частности на тех, что находятся на Тол Бараде.

Фазирование территорий. Фазирование территории очень близко к обычному фазированию, при котором игра в зависимости от выполненных игроком заданий или цепочек заданий прячет или, наоборот, показывает игроку определенные объекты, персонажей и здания, с которыми он может взаимодействовать. Однако в отличие от обычного фазирования, которое позволяет менять объекты, находящиеся непосредственно в мире, фазирование территории позволяет изменять сам окружающий мир, а точнее – то, каким его видит игрок. С помощью этой технологии мы в прямом смысле можем двигать горы и стирать города с лица земли, масштабно меняя динамику игры. Вы увидите много примеров этого вида фазирования как в стартовых территориях вроде Гилнеаса и Кезана, так и в высокоуровневых локациях – в Молодом лесу на горе Хиджал, а также во время печально известной бомбардировки Когтистых гор.

Персональное приглашение. В дополнение к фазированию территории мы использовали в Cataclysm еще одну технологию – персональное приглашение. С его помощью для каждого игрока создается свой собственный фрагмент реальности, в котором он может выполнять задания и наблюдать события, которые не будут доступны остальным игрокам.

Яркий пример использования этой технологии – событие «Мироцветы против вурдалаков». В этом задании каждый игрок общается со своей личной копией ботаника Брейзи, возделывает свою личную делянку и безжалостно расправляется с волнами нежити, которые видны только ему.

К началу =>

Категория: Прохождения и гайды | Добавил: DesT (16.05.2011)
Просмотров: 2379 | Теги: WOW, механика, Катаклизм, ВОВ, квесты, задания, Cataclysm, NPC, world of warcraft | Рейтинг: 4.8/204
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Форма входа

Категории раздела
Достижения [7]
Профессии [19]
Прохождения и гайды [47]
Разное и интересное [27]
Новости и дополнения [11]
База данных [3]

Закладки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Умора: анекдоты
  • Едем в Эдэм
  • Интересное в сети
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно

  • Чатик


    Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz