Психоделика


Пятница, 29.03.2024, 18:27


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Отличные игры!!!

ССЫЛКИ!!!

Администрация
Фиона

Платная реклама!

Скидки!!!

Легион


Клик по рекламе!

Расскажи всем!!!

Рекламодателям!

Block title
Block content Жить без забот? Может каждый!

Новинка

...

Счетчики



Главная » Статьи » World of Warcraft » Прохождения и гайды

PVE ГАЙД ПО ПАЛАДИНУ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ВОЗМЕЗДИЕ» В WOW 3.3.5A

Вашему вниманию представлен гайд по Паладину ветки Возмездие (Ретро) в патче 3.3.5a дополнения Wrath of The Lich King. Этот гайд предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит актуальную информацию и будет постоянно обновляться с выходом новых патчей и дополнений всеми любимой игры World of Warcraft.

paladin

 

Характеристики/капы Ретро Паладина 3.3.5а ПВЕ

Меткость

32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами.

Сила

Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 отБожественной Силы(Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими какBoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита.

Экспертиза(мастерство)

Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения — Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы — человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы — дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию глифы).

Крит рейтинг

Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR.
Вы нуждаетесь в 45.9 крит рейтинге, чтобы получить 1% крита на 80 уровне. Этот стат не получает баффа в рейде, но Вы получаете больше крита за 1 пункт CRIT чем за 1 пункт AGI. Этот стат также увеличивает ваш шанс Крита заклинанием, что является преимуществом перед AGI.

Ловкость

Мы нуждаемся в 52.08 ловкости, чтобы получить 1% крита в мили. Как сказано выше , CRIT лучше, однако AGI увеличивается в рейде баффами, такими как BoK , чего CRIT не делает. Часто находится на коже, кольчуге, или иногда оружии, но не на латах.

Скорость

Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон отSoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость НЕ уменьшает GCD наших способностей/правосудий, но немного уменьшает GCD заклинаний.

Сила атаки

Большая часть наших навыков зависит от AP, но этот стат не является приоритетом — STR намного лучше. AP действительно не встречается на латах (таким образом Вы не должны волноваться об этом), но Вы столкнетесь с этим, если Вы оденетесь в кожу и кольчугу. У нас нет никаких талантов, которые повышают силу атаки. Сравнивая или рассматривая одежду с AP против лат с STR, вы должны руководствоваться уровнем шмота.

Пробивание Брони

ArP затрагивает приблизительно 35 % нашего повреждения, делая это нашим наименее желательным статом. ArP НЕ увеличивает урон, нанесенный печатями или правосудиями, только белый урон, CS  и DS. Так что предпочтительнее выбрать латы с CRIT чем с ARP. 13.8 рейтинга теперь дают Вам 1% пробивания брони.

Сила заклинаний

Плохой стат для нас. Spellpower увеличивает некоторые из коэффициентов наших навыков, но намного меньше чем STR/AP, и ничего не дает нашему белому урону и мгновенным мили ударам: CS и DS ничего не получают от spellpower. Избегайте этого стата.

Интеллект

1 INT дает Вам 15 маны и незначительное количество крита заклинанием; Вы нуждаетесь в 166 INT, чтобы получить 1 % крита заклинанием. INT увеличит манапул и больше ничего. INT это не ретри стат.

Выносливость, Броня

В конечном счете, выносливость всего лишь увеличивает вашу выживаемость. Большая часть повреждений в рейдах является магической (не смягченной броней), поэтому класс брони не имеет значения для нас, поскольку мы не имеем бонуса AP от брони как вары и ДК. Всю необходимую выносливость вы найдете на одежде, не стоит вставлять на нее камни и зачаровывать.

Правосудия

Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW  итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия.

Правосудие Мудрости (JoW)
Это правосудие восстанавливает 2% маны при ударе.

Правосудие Света (JoL)
Это было нашим главным Правосудием в 3.1, однако с тех пор JoL у всех спеков было уравнено. Теперь оно возвращает 2 % максимального здоровья (раньше количество здоровья зависело от AP/SP). Если в рейде несколько паладинов, то вам лучше использовать JoW, а эту печать оставить протопалу. Если есть урон по рейду, и Вы — единственный паладин, JoL — хороший выбор.

Правосудие справедливости (JoJ)
Это — Ваше правосудие в PvP, поскольку снижает скорость передвижения противника. Этот эффект не является сковыванием, таким образом фридом или смена формы друида не освободят от него, дебаф может быть снят только PvP тринкетом или диспелом. В PvP эффект правосудия длится только 10 секунд, а не 20.

Печати

Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS  и DS).

Печать Мщения/Порчи (SoV)
SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей  главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати.  Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков.

Печать праведности (SoR)
SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом.

Печать повиновения (SoC)
SoC — наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям — 8 ярдов.

Удары и наносящие урон способности

Освящение 
Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько. У освящения есть некоторое особенности поведения на аддах уровня череп (боссах): возможно частичное или полное сопротивление, но шанс так мал, что можно не придавать этому значения.

Молот Гнева
С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны.

Экзорцизм
В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока AoW — когда используется с AoW, он становится мгновенным.

Гнев небес
Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. В БК это заклинание было с кулдауном 60 секунд / радиусом 20 ярдов, теперь же кулдаун 30 секунд / радиус 10 ярдов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ.

Святая клятва
Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману и в PvE и в PvP. Она восстанавливает 10% маны и может быть рассеяна.

Божественная буря (DS)
Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия.

Удар воина света (CS)
Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык также нормализован (в 3.3).Специальные таланты

и их… «особенности».
Эта часть раскрывает некоторые таланты, у которых есть интересные функциональные возможности.

Искусство войны (AoW)
Может показаться, что AoW становится более важным в PvE, но реально почти ничего не изменилось. У экзорцизма все еще есть 15-секундный кулдаун. Сейчас AoW срабатывает при всех мили критах (белых, спецударах и правосудиях), но не при срабатывании печатей.

Праведная Месть (RV)
Еще одна вещь заимствованная у воинов! DoT от RV — магический эффект, который может быть рассеян, может частично резиститься боссами, но не смягчается броней. С 2T9, тики RV критуют на 200% с точно таким же шансом как любая из наших других мили способностей.

Покров Света
Это один из лучших наших талантов, он дает возможность получать силу заклинаний не от вещей, а от AP.

Священный Щит
Мы обычно использовали щит в PvE, но теперь это больше PvP способность. Священный Щит также имеет 6с внутренный кулдаун даже со вложенными талантами, таким образом он способен к регенерации каждые 6 секунд, даже если «старый» щит не был полностью израсходован.

Божественность
У этого таланта двойное действие при применении на себя: (количество исцеления) * 1.05 *1.05.

 

Аксессуары

Здесь проранжированы аксессуары в порядке убывания их полезности



Источник: http://psihodelika.clan.su/
Категория: Прохождения и гайды | Добавил: Фиона (28.11.2016) | Автор: Фиона Амбер W
Просмотров: 3748 | Теги: ретро, паладин, возмездие, 3.3.5, wrath of the lich king, гайд | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Форма входа

Категории раздела
Достижения [7]
Профессии [19]
Прохождения и гайды [47]
Разное и интересное [27]
Новости и дополнения [11]
База данных [3]

Закладки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Умора: анекдоты
  • Едем в Эдэм
  • Интересное в сети
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно

  • Чатик


    Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz