Психоделика


Пятница, 16.04.2021, 10:06


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Отличные игры!!!

ССЫЛКИ!!!
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Администрация
Фиона

Платная реклама!

Скидки!!!

Легион


Клик по рекламе!

Расскажи всем!!!

Рекламодателям!

Block title
Block content Жить без забот? Может каждый!

Новинка

...

Счетчики



Главная » Статьи » World of Warcraft » Прохождения и гайды

Создание персонажа: продумываем до мелочей

Что нужно помнить и учитывать, создавая нового персонажа в ВоВ (WoW)? Как сделать своего персонажа играбельным, чтобы не "кинуть" его уже на 20-30-ом уровнях, как что-то бесполезное и надоевшее?! Все просто: нужно заранее "продумать" своего персонажа и все, чего Вы хотите от него добиться!

Выбор расы

Выбрать расу несложно. Во-первых, большинство выбирают расу визуально, по принципу "нравится / не нравится". Но еще сказывается фактор совместимости с нужным классом персонажа. Например, хоть ты убейся, но эльф крови никогда не станет друидом!

Итак, заранее выбираем, какая раса наиболее симпатична. Внимательно изучаем расовые возможности (это пригодится позже) и смотрим, какой класс данному персонажу доступен.

Выбор внешнего вида, обычно, занимает довольно продолжительное время. Зато помогает "сродниться" с будущим персом, сделать его более "своим"!

Выбор класса

При выборе класса стоит задуматься, чего Вы хотите в очень отдаленном будущем?! Что привлекает больше всего: лечить, калечить или защищать? Учитывайте все особенности класса. Например, друид  никогда  не сможет  носить латные доспехи. Поэтому, если Вам нравится сама мысль щеголять "консервной банкой", то лучше сразу вычеркнуть из своего списка "тряпочников, кожистых и кольчужно-чешуйчатых"...

Или, например, Вас греет мысль бродить по миру не в одиночестве, а на пару с каким-нибудь существом-петом. Тогда Ваш выббор падет на ханта (охотник) или лока (чернокнижник). А после достижения 55 уровня - еще и ДК (рыцарь смерти).

Стоит рассмотреть все доступные классы и их особенности. Всего в игре 4 подвида ролей (для группы или рейда): танкхилдд и рдд. Какую роль сможет взять на себя Ваш персонаж, - зависит от выбора класса.

Будущая роль персонажа

Танк. Главная задача танка - защитить группу от агрессивной окружающей среды! Все мобы должны неизменно "притягиваться" к танку, как магнитом. Пока танк "получает по шапке", остальные члены группы или рейда спокойно "окучивают" злобного моба (мобов / босса / боссов/ боссов и мобов) до его, - моба, - полной и безвозвратной кончины.

Танк - это сплошная стена хит-поинтов (количества жизней), защищенная бронетанковыми пластинами!

Единственная мысль танка - держать агро (злить, бесить, оскорблять и унижать окружающих мобов). О том, чтобы в столь нечеловеческих условиях танк еще и оставался жив должен думать исключительно хил...

Хил. Здоровье членов группы или рейда - основная забота хила. Поэтому хил всегда и всем должен! Должен лечить, подлечивать, "втыкать рост", обновлять и "подправлять" здоровье беспрерывно. Для небольшой группы в 5 человек хил всего один, поэтому его рвет на части от необходимости спасать танка и не дать сдохнуть всей группе (а кто же не даст сдохнуть хилу?!). Для более крупных групп и рейдов обычно собирают несколько хилов, и обязанности между ними делят (хил на танка и хилы на группу - разные люди).

Хил, у которого жизней больше, чем маны - недоросль, считающий свою жизнь ценнее жизни группы или рейда. Конечно, совсем нежизнеспособный хил быстро сгинет, не успев даже начать хоть кого-то лечить... Но если маны не хватит на лечение группы, то "добавочная капелька" здоровья у трупа танка хила не спасет!

Мыслей у хила должно быть много. Хороший хил должен успевать не только отлечивать окружающих, но и дебаффить (снимать наложенные отрицательные эффекты), баффить (накладывать положительные эффекты), успевать проводить "профилактику" собственного здоровья и много чего еще. Плохой хил, как правило, дохнет самым первым...

ДД. Весь урон мобам, наносимый пинками, тычками и различным колюще-режущим оружием ближнего боя - это работа дд! Пока танк могучим рыком "перетягивает" (переагривает) на себя мобов, а хил до запотения колдует окружающим здоровья и долгих лет... дд-шник должен "состричь" с моба (босса) как можно больше пунктиков жизни. При этом, важной жизненной целью дд-шника является не переагрить моба на себя любимого.

Хороший дд умеет наносить максимум урона ни разу не скомпроментировав себя. Очень хороший дд контролирует ситуацию на поле сражения до мельчайших подробностей. Поверьте, иногда лучше умереть хорошему дд, чем единственному хилу. Поэтому, дд должен отагривать безумных мобов от хила (который зачастую агрит на себя всякую гадость своими колдунственными хилятинами) и "возвращать их в стойло" к танку (по возможности).

Иногда боссы кастуют всякую шантропень (вроде дополнительных атакующих мобов, шипов из-под земли, гоняющихся за группой агрессивных шариков и т.п.), - эти прелести тоже являются целью для дд; и на нихни в коем случае не должен отвлекаться танк!

РДД. РДД-шник - это дд на расстоянии. Все те же цели в бою, но дистанция между врагом и самим рдд-шником в разы длиннее. Поэтому у рдд-шника больше шансов, что моб "передумает" атаковать еще на половине пути, и вернется обратно к дяде-танку. Для рдд, как и для дд, очень важен наносимый урон (dps - damage per second; дпс - урон в секунду). Чем выше дпс, тем быстрее сдохнет моб, тем меньше шансов, что группа скончается раньше этого моба.

Персонаж создан... Что дальше?

Итак, Вы определились с расой, классом и ролью своего персонажа. Вот он - свеженький и слабенький, - стоит и ждет Ваших действий.

Конечно, сразу же начинается прокачка: выполнение квестов (заданий), убийство случайных и неслучайных мобов... Где-то с 10-ого уровня имеет смысл задуматься о профессиях для своего персонажа. Интереснее играть, если взять все профы (как основные, вроде кузнеца, травника или ювелира, так и второстепенные - рыбалка, первая помощь, кулинария и археология).

Выбор профессий

При выборе профессий вспоминаем рассовые особенности своего персонажа. Например, у тауренов есть бонус к травничеству, а у эльфов крови - к зачаровыванию. Также можно использовать какие-то бонусы в самой профессии (травники получают лечилку, не использующую ману; горняки - бонус к броне и т.п.). Большая часть профессий доступна уже с 5-ого уровня. Поэтому самые нетерпеливые уже на 5-ом уровне бегут к ближайшим учителям и обучаются профессии.

Выбор профессии тоже дело нелегкое! Некоторые делают из своего персонажа добытчика (например, знакомый жрец изучил травничество и горное дело). Такой вариант хорош, если есть другие персы, которые нуждаются в дополнительном притоке ингридиентов для своих проф. Или, как вариант, - снабженец гильдии. Или просто для зарабатывания золотых монет (продажа ингридиентов на аукционе - очень выгодное занятие!)...

Можно выбрать профессии согласно классу и его потребностям. Если персонаж носит тканевые доспехи, то логично сделать его портным. Латнику логично изучить кузнечное дело и т.д.

Нужно учитывать, что большинство основных профессий идут в паре: кузнечное дело / горное дело, алхимия / травничество. Для большинства профессий также могут понадобиться и другие ингридиенты (которые добываются кем-то другим). Например, кузнецам и инженерам будут нужны кожи, самоцветные камушки, могут понадобиться эликсиры. Если нет "запасного" перса с нужной проофой, то некоторые ингры придется покупать на аукционе (или с рук) у других игроков. В идеале: несколько прокачанных персонажей с полным набором профессий. Под такую "свалку" не грех организовать собственную гильдию ( в качестве бонуса - огромный гильдейский банк для хранения всего-всего).

Последнее наставление - аккаунт

Конечно, если Вы играете на официальном сервере, то завести несколько аккаунтов, как минимум, дороговато! Но практика показывает, что выгоднее всего иметь отдельный аккаунт для каждого своего персонажа.

Во-первых, тогда можно самому себе подписывать хартию для создания гильдии (несколько минут поиграть в 2 окошка). Ведь, как известно, подписи с одного аккаунта не котируются.

Во-вторых, персонажа можно продать (в отдаленном будущем), оставив себе любимчика. В противном случае, придется заморачиваться с переносом персонажа на другой аккаунт и т.п.

В-третьих, если вдруг Вашего персонажа забанят за какой-то огрех, это не скажется на других Ваших персах. Обидно, если из-за одного Вы лишитесь всех!

Удачи! И приятной игры!



Источник: http://psihodelika.clan.su/
Категория: Прохождения и гайды | Добавил: Фиона (28.11.2016) | Автор: Фиона Амбер W
Просмотров: 848 | Теги: WoW создать персонажа | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Форма входа

Категории раздела
Достижения [7]
Профессии [20]
Прохождения и гайды [55]
Разное и интересное [28]
Новости и дополнения [12]
База данных [3]

Закладки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Умора: анекдоты
  • Едем в Эдэм
  • Интересное в сети
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно

  • Чатик


    Copyright MyCorp © 2021   Создать бесплатный сайт с uCoz